Перейти к содержанию
ru ru en es

Хочу поделиться с Вами "Калькулятором крафта"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я разработчик фронт-энд приложений и преданный поклонник/игрок Lineage 2.

В рамках изучения новых технологий (а учиться лучше всего на реальных проектах) я выбрал себе в качестве проекта "Калькулятор крафта" по игре Lineage 2.

Мои основные требования были это дружелюбный современный интерфейс, точность расчетов и адаптация от широкоформатных мониторов до мобильных телефонов.

Результат получился довольно хороший и я решил выкатить его в свет, что бы и остальные попробовали им пользоваться. Множество пользователей уже оценили проект и оставили свои пожелания и оценки)
На данный момент актуален до хроник Interlude/HighFive.
Огромная просьба, если посмотрите отписать фидбэк в этой теме.

Администрацию так же прошу не удалять тему - на сайте не рекламируются никакие другие сторонние сервисы и сервера.

Для всех кому интересно и будет полезно добро пожаловать: L2Bandit.camp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь еще плиз для итемов/ингредиентов ссылки на какую-нить дб по линейке, с инфой о том, с кого их можно выбить/наспойлить. А то 8 кусков вижу, а как достать? Приходится открывать гугл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, react-makaka сказал:

на 404 странице едет маппинг названий/классов и пр

image.thumb.png.df77b3281f15cf768b0c234572da7b22.png

Тут сложности, так как 404 страница не понимает сервер сайт рендеринг и не отображает переводы. Пока разбираюсь с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, react-makaka сказал:

и судя по всему у тебя отключено кэширование на серваке - картинки постоянно грузятся заново при переключении страниц

это проверю, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, react-makaka сказал: