Перейти к содержанию
ru ru en es

поиск кп Кто научит играть


Рекомендуемые сообщения

В 25.12.2023 в 23:35, xxxminixxx сказал:

ап. Готов играть по 12 обещаю выполнять все условия . играю на спойлером кратом.

Привет друг, странно что никто не хочет взять в игру спойлера. Играю в ла2 лет 15 и понимаю что все мы ещё новички) 
Если не найдёшь полноценное пати до старта сервака можно будет поиграть вместе. Научить играть не обещаю ибо для этого уже давно есть видосики на Ютубе как и где спойлить на интерлюде и даже есть с рейтами х1. 
Теперь о себе. Играю давно, но на лоу рейтах не частый гость. Играю и стримлю твич и ютуб. Играю по хардкорду без доната. А это значит придётся качать тёмных эльфов на старте. На этот сервак планировал качнуть Сапорта (ПП или СЕ) + Дестра, пока  ещё не определился. Возможно ребята со стрима подтянутся и сетап поменяю. Спойлер никогда не лишний. Даже если соберу пати (КП) играю в настоящую "Настольгию", это когда каждый игрок отвечает за своего персонажа. 
Для чего это? Если ты поиграешь со мной до 50 лвла  и поймёшь что нам не по пути, то ты просто берёшь и уходишь. Твой шмот не привязан к КП и.т.д.
А ну и по онлайну у меня тоже +-10-12 часов в зависимости как меня заинтересует проект. Если отличный онлайн на серве, то и я топлю по 15-17 часов)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе все понятно. Мне просто интересно сама игра помочь выполнить какой-то рец или кусок. Охота поиграть и быть полезным для других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, xxxminixxx сказал:

Ну в принципе все понятно. Мне просто интересно сама игра помочь выполнить какой-то рец или кусок. Охота поиграть и быть полезным для других.

телеграм  @ LIN9GER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, xxxminixxx сказал:

Ну в принципе все понятно. Мне просто интересно сама игра помочь выполнить какой-то рец или кусок. Охота поиграть и быть полезным для других.

https://t.me/MrAlimov_Chat