Sedesdsa Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Вход тут - https://slon6.cc/x101-search Вход тут - https://slon3.at/x101-search Вход тут - https://slon3.to/x101-search Для тора - kraken7jmgt7yhhe2c4iyilthnhcugfylcztsdhh7otrr6jgdw667pqd.onion/x101-search У бабушки сломался роутер. Старый, ещё с антенной, который гудел как трактор. Она позвонила мне в панике: «Интернет пропал. Я не могу посмотреть сериал. И погоду не проверить. Приезжай, ты же у меня программист». Я не программист. Я студент. Но для бабушки любой, кто умеет включить компьютер, — уже специалист. Я приехал. Роутер перезагрузил — заработал. Бабушка обрадовалась. Поставила чай, пирожки, расспрашивает про учёбу. — А ты, наверное, в этих ваших интернетах всё умеешь? — спрашивает. — Да, бабуль, умею. — А можешь показать? Что-нибудь интересное. А то я только сериалы смотрю. Я замялся. Что ей показать? Карты? Новости? Погоду? Скучно. А хотелось удивить. Хотелось показать, что я не зря учусь. Я взял её телефон. Открыл браузер. Набрал ссылку на кракен маркет даркнет. Сайт загрузился. Чёрный фон, белый текст, строгие разделы. — Ой, — сказала бабушка. — А что это? — Это, бабуль, такой… специальный интернет. Для программистов. — А что там? — Ну… там всякие технические штуки. Код, библиотеки, инструменты. — А почему всё чёрное? Глаза же устанут. — Это, бабуль, режим для глаз. Чтобы не уставали. Программисты любят тёмный фон. Она кивнула. Поверила. Я пролистал разделы, показал, как работают ссылки, как искать. Она смотрела с восхищением. Я чувствовал себя героем. Потом закрыл. Бабушка налила ещё чаю и сказала: «Какой ты у меня умный. Всё знаешь. Я всегда говорила, что из тебя программист получится». Я влетел на кракен маркет даркнет с телефона бабушки. Она теперь думает, что я программист. И я не спешу её разубеждать. PHABRICATOR: КОГДА ДАЖЕ БАБУШКА МОЖЕТ СТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Phabricator — это платформа для разработки, которая объединяет код, задачи и обсуждения. Разработчики используют её, чтобы работ